Информация абонентам  
Акции
Приведи друга и получи 500 рублей на счет!
 

Приведи ДРУГА и получи 500 руб. на свой счет!



Информация от: 21-05-2013, 01:40

Месяц ИНТЕРНЕТА в подарок!
 

При переходе от другого провайдера, месяц интернета в подарок!



Информация от: 31-08-2011, 22:59


Архив акций
К весне готов!!!

Тариф СТАРТ 350 рублей в месяц!

ВСЕ ЛЕТО за 250 Руб.

 

Списание средств со счета

Абонентская плата списывается со счета абонента согласно выбранного тарифа автоматически, авансовым платежом с 1 го числа в 00.00 часов. В случае если на момент списания абонентской платы на счете абонента не достаточно денежных средств, то интернет выключается автоматически.

Порядок оплаты услуг

Подробная информация о способах оплаты находится тут 
Рекомендуемый способ оплаты: с помощью пластиковых и виртуальных карт, посредством приобретения карт предоплаты «UP», через терминалы быстрой оплаты «Кассира.нет»,  «MONEY-MONEY» или «Сomepay».

1. Оплата с помощью пластиковых и виртуальных карт.

Денежные средства поступают на баланс в течение нескольких минут.


2. Оплата услуг через терминалы платежной системы «Кассира.нет»

Денежные средства поступают на баланс в течение нескольких минут.


Ближайшие терминалы «Кассира.нет» находятся по адресам:

  • ул. Шпалерная  д.51 лит А - Бизнес Центр «Таврический»
  • Суворовский пр. д.15 - Аптека «Первая помощь»
  • Суворовский пр. д.54 - Аптека «Первая помощь»
  • ст.метро «Площадь Восстания» (на входах и выходах)
  • Московский вокзал (в залах)

 

3. Карты предоплаты «UP», можно приобрести вызвав курьера по тел. +7 921 930-60-46.
(доставка карт осуществляется бесплатно по месту подключения)
Для активации карты предоплаты строго следуйте инструкции на оборотной стороне карты.

Временная блокировка при отрицательном балансе

Оплата ежемесячной абонентской платы должна быть произведена любым способом до предпоследнего числа отчетного месяца или ранее. В случае, если 1 числа месяца, следующего за отчетным, оплата не произведена и после списания абонентской платы баланс счета отрицательный, учетная запись абонента (доступ в интернет и, по истечении месяца, доступ в локальную сеть) временно блокируются (до пополнения счета и положительного баланса на счету).

Услуга «Интернет в Кредит»

Услуга «Интернет в Кредит» предоставляется абонентам в следующих случаях:
  • Если абонент не успел оплатить услуги Unior Plus
  • Если абоненту необходимо отсрочить платеж
Услуга «Интернет в Кредит» может быть активирована при условии отсутствия задолженности по предыдущим кредитам.
При активации услуги «Интернет в Кредит», тариф абонента не изменяется, а сумма кредитования засчитывается в качестве частичной оплаты по тарифу абонента.
ВНИМАНИЕ! При злоупотреблении услугой, оператор вправе отказать абоненту в следующих кредитах.
«Интернет в Кредит» это возможность абонентам, которые забыли оплатить услуги, моментально включить себе интернет и оплатить услуги в ближайшее время.
Услуга активируется абонентом посредством звонка оператору по тел. +7 921 930-60-46

Услуга «Приостановка обслуживания»

Если Вы не хотите в какой-либо период пользоваться услугами сети (например, уезжаете в отпуск), Вы можете временно заблокировать свой аккаунт.
Для этого Вам необходимо до начала следующего отчетного периода (до конца текущего месяца) сообщить о своем желании администрации, отправив сообщение
из биллинга http://stat.uniorplus.ru/.
Чтобы воспользоваться отправкой сообщений:  
  • Зайдите в биллинг http://stat.uniorplus.ru/
  • Нажмите ссылку «Дополнительные возможности»
  • Заполните форму и отправьте сообщение.
Услугу также можно активировать посредством звонка оператору по тел. +7 921 930-60-46.

ВНИМАНИЕ! После подключения услуги, приостановка списания денежных средств будет произведена только с 1 числа следующего месяца.

Смена тарифа

Изменить тариф можно только на следующий месяц, следовательно до последнего числа месяца. Изменить Ваш тариф на следующий месяц можно позвонив по телефону +7 921 930-60-46

Если не работает интернет

  • Проверьте, подключен ли кабель к сетевой карте Вашего компьютера
  • Попробуйте зайти в систему биллинга http://stat.uniorplus.ru/. Если страница открылась, введите свой логин и пароль для входа в личный кабинет биллинга, затем нажав ссылку «Отчеты» проверить состояние вашего лицевого счета «Баланс основного счета», а также «Статус Интернета»
  • В случае если Ваш основного счет отрицательный, то его необходимо пополнить. См. раздел «Порядок оплаты услуг»
  • Если «Статус Интернета» имеет значение «Выключен», то его необходимо изменить кликнув по «Включить».
  • Если страница http://stat.uniorplus.ru/ не открывается, необходимо проверить состояние сетевого подключения. Для этого необходимо сделать следующее нажмите: Пуск -> Панель управления -> Сетевые подключения. Правой кнопкой щелкните на «подключение по локальной сети» - убедитесь, что оно включено
  • В случае, если Интернет не заработал, звоните по телефону технической поддержки +7 921 930-60-46