Личный Кабинет  
Акции
Приведи друга и получи 500 рублей на счет!
 

Приведи ДРУГА и получи 500 руб. на свой счет!



Информация от: 21-05-2013, 01:40

Месяц ИНТЕРНЕТА в подарок!
 

При переходе от другого провайдера, месяц интернета в подарок!



Информация от: 31-08-2011, 22:59


Архив акций
К весне готов!!!

Тариф СТАРТ 350 рублей в месяц!

ВСЕ ЛЕТО за 250 Руб.

 

 

Смена пароля в биллинге

    • Зайдите в биллинг по ссылке http://utm5.uniorplus.ru/, или кликните по кнопке «Биллинг система» в меню сайта
    • Нажмите «Вход в личный кабинет»
    • Введите логин и пароль для доступа к Вашему аккаунту.
    • Нажмите в меню слева, пункт «Настройки»
  • В окне «Смена пароля» Вы можете сменить текущий пароль для доступа к Вашему аккаунту, на новый.


Активация карт оплаты

    • На оборотной стороне карты предоплаты, сотрите защитный слой с секретного кода (PIN)
Оборотная сторона картыОборотная сторона карты
    • Зайдите в биллинг по ссылке http://utm5.uniorplus.ru/, или кликните по кнопке «Биллинг система» в меню сайта
    • Нажмите «Вход в личный кабинет»
    • Введите логин и пароль для доступа к Вашему аккаунту.
    • Нажмите в меню слева, пункт «Платежи»
    • Нажмите вкладку сверху, «Пополнение счета»
  • В окне «Пополнение счета» выберите «Лицевой счет» (Если у Вас их несколько)
  • Заполните поля номером и кодом (PIN) с карты предоплаты
  • Нажмите «Ок»
  • Проверьте Ваш баланс

Если Вы не успели вовремя оплатить услуги Unior Plus, и система биллинга отключила доступ в сеть интернет, включите его самостоятельно.

Подробнее о картах предоплаты «UP»
Заказать карты предоплаты «UP»

Окно «Общая информация»

Для просмотра общей информации Вашего аккаунта:
    • Зайдите в биллинг по ссылке http://utm5.uniorplus.ru/, или кликните по кнопке «Биллинг система» в меню сайта
    • Нажмите «Вход в личный кабинет»
    • Введите логин и пароль для доступа к Вашему аккаунту.
  • Нажмите в меню слева, пункт «Отчеты»
  • Нажмите вкладку сверху «Отчеты»

ID - идентификационный номер клиента в биллинге.
Логин - Ваш логин в биллинге.
Основной счет - номер Вашего основного лицевого счета.
Баланс основного счета - показывает сумму денежных средств на Вашем счете.
Кредит основного счета - отображает сумму кредита, если он предоставлен.
Ставка НДС, % - НДС, %
Блокировка - Показывает состояние Вашего аккаунта. Может принимать значения «Разблокирован», «Заблокирован».
Дата создания - Дата создания Вашего аккаунта в биллинге.
Полное имя - Ваше полное имя.
Статус Интернета - Отображает статус доступа к сети Интернет. Может принимать значения: «Включен/Выключен».
Данная опция позволяет Вам самостоятельно отключить доступ в Интернет.
Локальная сеть при этом не блокируется.
В нижней таблице отражается баланс всех существующих у Вас лицевых счетов.

История платежей

Для просмотра истории платежей Вашего аккаунта:
    • Зайдите в биллинг по ссылке http://utm5.uniorplus.ru/, или кликните по кнопке «Биллинг система» в меню сайта
    • Нажмите «Вход в личный кабинет»
    • Введите логин и пароль для доступа к Вашему аккаунту.
  • Нажмите в меню слева, пункт «Платежи»
  • Нажмите вкладку сверху «Платежи»
  • Укажите, за какой период системе сделать выборку Ваших платежей с базы данных «Выберите даты» 
    Часы/Минуты/Число/Месяц/Год
  • Нажмите «Ок»


Включение/Выключение интернета

    • Зайдите в биллинг по ссылке http://utm5.uniorplus.ru/, или кликните по кнопке «Биллинг система» в меню сайта
    • Нажмите «Вход в личный кабинет»
    • Введите логин и пароль для доступа к Вашему аккаунту.
  • Нажмите в меню слева, пункт «Отчеты»
  • Нажмите вкладку сверху «Отчеты»

Обратите внимание в таблице, на строку «Статус Интернета».
Данная опция отображает статус доступа к сети Интернет, и является его выключателем.
«Статус Интернета» может принимать значения: «Включен/Выключен».
Опция позволяет Вам самостоятельно отключать и включать доступ в Интернет. Локальная сеть при этом не блокируется.
Не забывайте про эту опцию, т.к. система биллинга переводит ее в состояние «Выключен» автоматически, если Вы не успели пополнить баланс до конца учетного периода (текущего месяца). В случае автоматического отключения биллингом сети Интернет, Вам нужно самостоятельно переключить эту опцию в значение «Включен».
ВНИМАНИЕ! Опция «Включить», при автоматическом отключении биллингом, станет доступной, только после занесения средств на Ваш лицевой счет. 

Просмотр баланса основного счета

Для просмотра баланса основного счета Вашего аккаунта:
    • Зайдите в биллинг по ссылке http://utm5.uniorplus.ru/, или кликните по кнопке «Биллинг система» в меню сайта
    • Нажмите «Вход в личный кабинет»
    • Введите логин и пароль для доступа к Вашему аккаунту.
  • Нажмите в меню слева, пункт «Отчеты»
  • Нажмите вкладку сверху «Отчеты»
  • Смотрите строку таблицы «Баланс основного счета»